in

Лысый ведущий Сергей Дружко прорекламировал шампунь Nivea Men

29 октября бывший ведущий передачи «Необъяснимо, но факт» Сергей Дружко обратился к представителям бренда шампуня Nivea Men в выпуске собственного шоу на YouTube «Дружко Шоу» с предложением стать лицом бренда.

Nivea выбрала самоиронию в качестве рекламной концепции и решила удивить зрителей, заключив сотрудничество с лысым Дружко. Компания не привлекала креативное агентство для разработки идеи: концепцию придумал бренд-менеджер Nivea, а над проектом работали два сотрудника.

Топчик или баян?

250 поинтов
Upvote Downvote

Total votes: 0

Upvotes: 0

Upvotes percentage: 0.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%

С четверти тонны до 80 кг: простая, но вдохновенная история большого похудения

Россиянин забил до смерти свою жену, фотографируя весь «процесс воспитания»